ПИТАТЬСЯ В ШКОЛЕ : ЗА И ПРОТИВ
ПРОТИВ
|
ЗА
|
1. Дорого.
|
1. Увеличение стоимости обедов в первую очередь связано с необходимостью выполнения натуральных норм питания (обеспечение организма ребенка необходимым количеством белков, жиров, углеводов и других полезных веществ), а также постоянным ростом цен на основные группы товаров Горячий завтрак стоит 2 руб. Посчитай, сколько ты тратишь в буфете, перекусывая на каждой перемене? Что ты сегодня сможешь купить в магазине на эту сумму?
|
2. Не вкусно кормят.
|
2. В столовой предлагаются 2 варианта меню горячих завтраков. Ежедневно снимаются пробы качества приготовленных блюд. В меню регулярно присутствуют овощи, фрукты, соки, разнообразие мясных форм - мясо, курица, рыба. По просьбам учащихся в меню регулярно имеется в наличии выпечка. Жаренная пища отсутствует.
|
3. Можно обойтись пиццами, булочками, сладостями, кофе продаваемыми в буфете.
|
3. Замена горячей пищи буфетной продукцией ведёт к резкому снижению поступления в организм важных питательных веществ (белков, витаминов и микроэлементов). Перенасыщение организма углеводами приводит к появлению угревой сыпи, избыточного веса. Питание всухомятку и «на скорую руку» провоцирует болезни пищеварительной системы. Через несколько лет из-за больного желудка ты не сможешь себе вообще позволить есть пиццу и чипсы, зато потратишься на лекарства.
|
4. Обеды либо подают остывшими, либо они оказываются недосоленными или пересоленными.
|
Если тебе подали остывшее или пересоленное блюдо, обратись к классному руководителю или дежурному в столовой администратору. Тебе немедленно заменят порцию.
|
5. Не ем некоторые продукты.
|
5. Меню составляется в соответствии с требованиями и нормами СанПИН. Меню согласуется с главным технологом управления образования Гроднооблисполкома и Центром гигиены и эпидемиологии.
В школе организовано диетическое питание.
|
6. Лучше отказаться от питания и потратить выданные родителями деньги на свои нужды.
|
6. Сегодня в подростковом возрасте распространённость гастритов возрастает в 19 раз, заболеваний щитовидной железы - в 6 раз. Для нормальной жизнедеятельности школьнику необходим 4-5-разовый приём пищи в течение суток, при этом интервал между приёмами не должен превышать 3,5-4 часа.
При умственной нагрузке потребность в животном белке, витаминах и микроэлементах увеличивается. При их дефиците могут возникать переутомление, снижение работоспособности, ухудшение успеваемости, нарушение процессов роста.
Горячий завтрак в школе составляет 20%-30% дневного рациона. Помните: на здоровье нельзя экономить!
|
Комментариев нет:
Отправить комментарий